Министерство по внутренней политике и массовым коммуникациям

Тема дискуссии: «Поставщики социальных услуг: проблемы и пути решения». Участники заседания, а это и поставщики, и потребители услуг, могли обсудить вопросы, требующие проработки и решения. Есть потребность в услуге, есть поставщики - государственные учреждения, некоммерческие и коммерческие организации и при этом есть неудовлетворенность. Потребители сетуют либо на качество предоставления услуги, либо на доступность ее получения. Поставщики также имеют сложности в осуществлении своей деятельности – отчетность, затратная по времени и некоторые нюансы законодательства…

Участникам встречи удалось оценить насколько объективны озвученные проблемы и достичь понимания, каким образом можно их решать.

Так, общественные советы могут инициировать проведение мониторинга качества предоставления социальных услуг в учреждениях социального обслуживания. Рассмотреть возможность совершенствования законодательства в данной области рекомендовано Министерству по труду и социального развития.

Опубликовано: 02 Декабря 2019
AA